Твоя История

Объявление

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст тексттекст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст тексттекст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя История » Информация о людях » Строительство


Строительство

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

0

2

Строительство

Общие правила по строительству

       Возведение различных построек, причём как в поселениях (дома, оборонительные сооружения, мастерские и т.д.), так и вне их (дороги) происходит всё потому же общему правилу: «заявляем и описываем действие – Мастер сообщает результат». В теме той местности, где игрок собирается начать строительство он заголовком заявляет действие:
«Жители деревни *** строят частокол»
и затем описывает, как именно его народ возводит это оборонительное сооружение:

«С раннего утра вся деревня *** пришла в движение. На недавно насыпанном земляном валу её жители, опасаясь нападения агрессивных соседей, торопливо воздвигали ещё более мощное укрепление. В лесу стучали топоры, с грохотом, ломая ветки и распугивая птиц и мелких зверьков падали древесные стволы. Затем их относили на вал, где обтёсывали, убирая ветки, укорачивали до нужной длины – примерно два человеческих роста – заостряли один из концов и вкапывали в землю вплотную друг к другу так, чтобы получилась стена. Работа эта была не из лёгких и требовала усилий всех, кто не был занят охотой или не стоял в дозоре чтобы, случись что, предупредить остальных о приближении врага. Дети что помладше оттаскивали в сторону ветки, приносили своим отцам из дома воды и хлеба, чтобы они могли подкрепиться после тяжёлой работы, восстановить силы. Отпрыски постарше работали наравне со взрослыми – времена были суровые.»

На следующий ход Мастер сообщает, была ли закончена постройка, а если нет – сколько сезонов осталось до её завершения. Если строительство требует более одного сезона, то игрок должен каждый сезон продолжать описывать, как продвигается строительство, при отсутствии описания строительство прекращается. Предположим, что в нашем примере сооружение частокола потребовало двух сезонов (около полугода), что для жителей небольшой деревни к тому же располагающих ещё и самыми примитивными инструментами – срок вполне реальный. В таком случае описание строительства на второй сезон будет выглядеть так:

«Над земляным валом устремились к небу первые колья, кое-где уже были готовы сплошные участки стены длиной в несколько шагов, но до окончания работ было ещё далеко. Одни продолжали валить деревья, заострять и вкапывать в землю колья, другие из толстых досок сколачивали ворота, которых решено было сделать двое: на юге и  севере деревни, с двух концов. К сожалению, не обошлось без жертв: трёх жителей задавило неудачно упавшим деревом, но остальные утешали себя тем, что приди враг в деревню без лишённой всякой защиты – смертей будет гораздо больше.»

Время строительства (как много понадобится сезонов для его окончания) определятся исходя в первую очередь из двух параметров: многочисленности жителей поселения и сложности строительства – того объёма работ который им предстоит выполнить. Точные цифры не разглашаются и доступны только Мастерам, но игрок всегда может узнать у одного из Мастеров посредством личного сообщения на форуме, ICQ/скайпа или в технической теме своего народа, сколько времени займёт возведение той или иной постройки в данном поселении.

Важную роль играет также и наличие в поселении необходимого количества ресурсов. Для строительства частокола необходимо четыре единицы дерева, а в поселении, например, есть только одна единица, а за один сезон жители добывают ещё одну. В этом случае на строительство, которое при наличии достаточного количества материалов заняло бы всего два сезона, уйдёт целых три – почти год.

В поселении можно возводить и более одной постройки одновременно. Но в этом случае усилия жителей не концентрируются на одном объекте, а равномерно распределяются по нескольким. И для постройки, например, двух зданий, каждое из которых было бы построено за один сезон, понадобится два сезона. Что не очень выгодно, ведь в таком случае через два сезона будут готовы оба здания, а если строить их по очереди – одно будет закончено уже в следующем сезоне. Но крупное поселение или поселение, где активно используется рабский труд, вполне может позволить себе возводить несколько небольших построек одновременно.

Новая постройка (даже если она ещё не закончена) обязательно вносится в описание поселения, которое можно найти в первом сообщении игровой темы местности, где расположено поселение. Например, в случае с всё тем же частоколом (ещё не построенным):

«В деревне кипела работа. Вокруг своих домов на земляном валу жители воздвигали частокол для защиты от всяческого неприятеля. Стучали топоры, многие люди пели, чтобы работа не казалось такой тяжёлой. Кое-где уже возвышались целые участки стены, но сделать всё ещё предстояло немало.»

А теперь уже построенным:

«При взгляде на деревню *** сразу было видно, что её жители готовы дать отпор любому кто пожелает разграбить из дома. На земляной насыпи устроенной вокруг деревни возвышалась стена из заострённых кольев высотой в два человеческих роста – ни перепрыгнуть, ни перелезть. Единственный путь в поселение – двое ворот на северном и южном концах – хорошо охранялись несколькими стражниками и сделаны были из толстых досок, такие с наскока не выбьешь.»

Здесь действует ещё одно правило: «того, чего нет в описании поселения – не существует». Так что даже если игрок описал строительство и тем самым закончил его, но при этом забыл добавить описание уже построенного частокола к описанию всего поселения – частокол этот жителей от врага не защитит. Так что будьте внимательны: это литературная игра и в ней существует лишь то, что написано. То из этого, что одобрено Мастером, разумеется.

Строительство вне поселений

Дороги, соединяющие поселения между собой, могут тянуться на много миль. И не исключено, что они будут проходить по незаселённым территориям, вдали от поселений. В этом случае игрок указывает, жителей какого поселения (или нескольких поселений) он направляет на строительство дороги. Например:

«»

В остальном действуют общие правила строительства: если строится только дорога вне поселения, то все усилия жителей будут направлены исключительно на неё, но если и в поселении что-либо возводится (или дорога строится сразу в двух и более местностях одновременно) – жители равномерно распределяются между этими проектами.

При этом если поселение расположено достаточно далеко от места строительства, то рабочим понадобится более одного сезона на то чтобы добраться до соответствующей местности. В этом случае они перемещаются по тем же правилам что и отряды: игрок отписывается в каждой местности, которую проходят рабочие по пути в точку назначения, но за один сезон игрок отписывается только в тех темах, которые его жители успели преодолеть за этот сезон. И, разумеется, время на переход до места строительства входит во время строительства дороги.

Важно также отметить, что находящиеся вне поселения рабочие крайне уязвимы для нападения. Поэтому стоит отправить вместе с ними один-два вооружённых отряда для охраны (что, разумеется, тоже необходимо прописать в соответствующих темах), ведь в противном случае другой воинственно настроенный народ может взять ваших жителей в плен и затем обратить в рабство.

Основание нового поселения

Экспансия, то есть освоение новых территорий – необходимая составляющая прогресса. Если первые несколько сезонов, а может и лет ваш народ сможет прокормить и родная (начальная) местность, то затем население постепенно начнёт расти, люди будут осваивать новые знания и для их воплощения в жизнь им понадобится всё больше ресурсов: дерева, камня, а потом и металла.

Перенаселение порождает такие проблемы как голод и рост преступности, а отсутствие необходимых ресурсов на своей территории вынуждает покупать их у других народов – и совсем необязательно эти сделки будут заключаться к вашей выгоде, а может вам и просто нечего будет предложить взамен.
Решением всех этих проблем может стать основание новых поселений на богатых природными ресурсами или плодородных, хорошо подходящих для ведения сельского хозяйства территориях. Не лишним будет возвести на берегу портовый город и для народа расположенного в глубине материка, ведь морские путешествия в игре на данный момент это наиболее быстрый способ перемещения, да и морская торговля может быть очень прибыльным делом.

Для основания нового поселения народ должен обладать хотя бы одним поселением, население которого достигло отметки *** (3 уровень). После ухода поселенцев численность поселения, которые они покинули уменьшиться, т.е. опустится на один уровень. Во время основания поселения (количество сезонов которое потребуется для этого) входят:
1. время на то чтобы поселенцы добрались до местности, где будет основано новое поселение;
2. строительство нового поселения (занимает два сезона).

0


Вы здесь » Твоя История » Информация о людях » Строительство